то-1



veray

New member
Если хочешь лишиться гарантии на машину-тогда не стоит
 

habr

New member
просто начитался достаточно неприятных отзывов, потипу масло льют непонятно какое и сколько, снимают детали и ставят б у или гавно какоенибудь. что делать они там не умеют и так далее.
 

dbc

New member
Риск конечно есть, но всё-же, я считаю, что нексия не та машина, где можно опасаться подобного. Как вариант-во время ТО ты можешь присутствовать и наблюдать лично, это твоё право. А не поедешь на ТО-снимут с гарантии, в чём тоже приятного мало. И стоимость всего этого завышена в разы, но увы, другого варианта нет. Я бы, честно говоря, не ездил а сделал всё сам. Но это моё мнение. Вдруг что-нить сломается и всё и гарантийка пошлёт куда подальше. У меня так товарищ с х-trailом попал. Не поехал на третье ТО и у него накрылась система охлаждения двигателя. В итоге, капиталка мотора за свой счёт.
 
ну вот и папа тоже колеблется, вроде у него была мысля на первое съездить а следующее помоему через 10 тысяч, и если вылезут заводские косяки то по гарантии исправить.а если мол не вылезут то на второе то не ехать ибо дороговато. но ему знакомые говорят что не ездий, интернет полон всяких интересных историй) поэтому ещё не знаем. вот на спидометре 1450 км, ещё чуть время подумать есть)
 

Roman Albahtov

New member
На первое по любому надо съездить.. Если опасаещся что заменят новые детали на б.у. можно по присутствовать при замене рассходников...
 
Во-во. По действующему законодательству, клиент имеет полное право присутствовать. Если сам ничего не понимаешь в машинах и зап.частях (почему-то я в этом уверен), можешь взять с собой кого-нить, кто разбирается
 
Люди........аууууууууу.......... Вы думаете что если что наебнётся....вам легко это заменят по гарантии???? Ещё надо будет доказать.........что сломалось то это не по вашей вине..... А вообще я не ездил на первое ТО.всё сделал у себя на СТО.....заплатил ровно в 10 раз меньше......Да и если машина новая, я всё таки думаю расходники и всё такое менять не стоит(поездишь ты на ней года 4 и продашь)........По крайней мере я так сделаю.
 
Ну это от человека зависит. Я свою взял пятигодовалую. Езжу уже четвёртый год, пробег 84000 Расходники меняю по мере износа. Опять-же кто сколько ездит. На моей на момент покупки пробег был 23000. Старый хозяин гонял на ТО как полагается. Я купил и начал делать всё сам. Из расходников меняю только масло, ремни, фильтра, свечи и колодки. Единственное что поменял не из расходников это стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (весной опять менять надо), но это нех в повороты на сотке вкладывать и поменял обе части глушителя, по большому счёту, можно отнести к расходникам. Ну ещё на 50000 поменял два передних ступичных подшипника, она, кстати, по регламенту столько и должны ходить.
 
Карим, нельзя так с машиной, иначе она „отблагодарит” тебя в самый не подходящий момент. Техника она ж как девушка - ласку, тепло и смазку. А забьешь на нее, ответная реакция не заставит долго ждать.
 
Есть две категории людей: водители и наездники. Если машина попала к человеку из второй категории-долго она не протянет
 

Armen Danielyan

New member
девушка? ))))) это техника её за ней надо седить.Естественно масло я меняю....Общий пробег 18000 я думаю при таком пробеге ничего кроме масла менять не стоит.Да и вообще при том, сколько я езжу я за 4-5 лет намотаю 60 000км.максимум.....Потом продам.Это уже точно.
 

Сверху