Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
надо смотреть по состоянию, поменял ролики(нятяжной и паразитный(они были в отличном состояние)) и ремень двс, три фильтра, сделал диагностику подвески, маслице соответственно.
ну можно и их впринципе, если денег не жалко. Колодки передние посмотри, я их менял на 30. По подвеске, меняли шаровую и подтянули заднию ступицу(оказывается каждые 10 тыщь надо протягивать)
свечи можно посмотреть какое состояние, сам их на 76000 менял, грм не менялся ниразу, состояние нового пробег сейчас 82600 почти, кручу 3.5-5000 оборотов, за всё время менял еще масло, фильтра, и колодки. и был заглушен клапан EGR, больше ничего не меняли.
ремень грм меньше 80 и ролики можно ваще не трогать, они как новые до 80 тыщ, только деньги на ветер, а антифриз и тормазуху ваще нафига менять? Тем более с таким мелким пробегом. Если только антифриз плохой попал на половину с водой и ржавый стал а так ваще зачем его трогать? . Долей просто если антифриза и тормозухи не хватает. И не парься по этому поводу а Грм если тебе так и не иметься деньги на ветер выкинуть то можешь на 70 тысячах поменять, порой новые ролики покупаешь они хуже чем родные с пробегом 80 тыщ. Из личного опыта т.к. работаю в автосервисе.))))
Если ты сам меняешь Грм то посмотри на новый ремень и на тот который ты снимаешь разницы нету ни какой на 80тысячах, Только если то что один чисты а другой грязный))) Ну если у тебя шкивы кривые и ролик из наждака сделан то да за 60 тысяч он износиться))) Знаешь хоть как на них износ смотрятся? )) Или просто по слухам меняешь после каждых 60? А если тебе скажут менять каждые 10 тыщ тоже менять начнешь?