Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
заднее стекло там перекаленое что ли или имеет неоднородную закалку. при неравноерном или сильном нагреве есть вероятность, что оно хлопнет. сам тонирован кроме лба и все отлично тьфу тьфу тьфу
Не к чему... Риск с этими лопаниями стёкол.. зачем? Гайцы чаще станут останавливать просто так. Да и салон изнутри погрузится во тьму, особенно ночью. Неуверенная видимость, всё такое. Я конечно понимаю любителей тонировки, но минусы перевешивают плюсы.
ахаха, за заднее останавливать? ночью прекрасно все видно через тонировку, в салоне темнее-это только плюс-намного уютнее, меньше нагревается и меньше выгорает.
меня ни разу без дела не тормозили гайцы, а если и тормозили за что-то ни слова про тонировку. Конечно в затонированной машине уютнее, чем в аквариуме.
вообще, ребят, что значит заставили снять? Вас возили в специальный бокс в котором специальный человек (это не должен быть гаец) при особой температуре, влажности, свете, специальным прибором проверял светопроникаемость стекла????? Или вам постовой на дороге сказал сдирать и вы сразу кинулись сдирать???????
бокс не нужен, гаец сам на дороге может замерять, но мона на него погнать, чтоб мыл, в трех точках каждого стекла замер проводил. при любой ошибке обжаловать действия. типа не проводились замеры температуры и влажности, доки на прибор не показал ну и тд по списку, вплоть до толщины стекла. кстати насчет света-не принципиально при какм свете проводить замер