У кого Комплектация LOW-COST на Nexia?

У кого Комплектация LOW-COST? кто что скажет про неё, тоесть без Гидроусилителя особо чувствуется разница к примеру от наших русских авто? и вообще очень нужны доп оборудования по большому счёту к ней, такие как Антикор и сигналка? или это тупо развод на бабки и можно дешевле самому сделать? вобщем кто что скажет про это, очень нужен грамотный совет. А то был на днях в салоне оф.дилера, там мне столько насчитали сверх доп.оборудования, на 45 тысяч - (парктроник, коврики, зеркала с обогревом, локера и т.д.), чё то мне кажется развод ваще какой то не детский.
 


Paco

New member
Антикор я бы лучьшеб зделал сам если имеется гараж, когда покупал свою нюшу, тоже об этом не знал, взял так, в итоге антикор в 2 раза дороже обошолся если не в 3, а если сам будеш делать то дешелве и качественне себе зделаеш, сигнализация тоже в 2 раза джороже, можеш просто купить в другом месте а у них поставить что с гарантии не слететь, зачем тебе парктроник?? если он нужен тебе то ставь, но у них дорожее будет стоить, главное ставить у них, а покупать всё в других местах можно так дешевлее выйдет
 
если машинка нужна голая, то не нужно слушать оф. диллеров. коврики купишь сам, локера установишь тоже сам, антикор делать самому тоже нужно, т.к. доверия к официалам нет совсем. если машинка не будет ездить на ТО, то можешь делать с ней что угодно, тока расходники менять нужно как по ТО. если Low Cost, то только черная, т.к. черные бампера на другом цвете не очень смотрятся. музыку воткнешь какую хочешь, гур конечно хорошая штука, ну если деньжат маловато, то можно смириться. )))
 

Kaligula

New member
А разница заметно чувствуется без ГУРА, если сравнивать с русскими авто к примеру?
 

drom

New member
да разницы нет только на парковке и в глубоком снегу..тоже на месте.
 
Насчёт ГУРа добавлю свою мысль... У меня нексия GL, у друга GLE. Соответственно, у меня без ГУРа. Катался на машине друга. Да, на скорости само-собой, не чувствуется, но и при парковке тоже. Работает слабо, усиления практически никакого. А снимает с мотора мощи нормально. В итоге, моя в голой комплектации обладает гораздо лучшей динамикой нежели у друга.. Вот и думайте. Кстати, руль на месте тяжело крутить только при переходе с зимней резины на летнюю (195*55) Через неделю привыкаешь :)
 
если честно то разницы не очень много есть гур нет гура ... как говорит Михаил гур слабоват и мощь отбираетесли гуранет проблем меньше будет .....лов кост чем хорош тем что цена норма и ничего лишнего все что тебе надо можеш сам поставить выйдет в два раза дешевле я думаю все так считают но если не хочешь заморачиваться бери полную.)
 

Dmseller

New member
Одной рукой ни там, нитам не получится..если только рука не накачена :) Я у себя умудряюсь на лете, на 195-ой ширине крутить на месте одной рукой...дело навыка..хотя, на зиме..на гвоздях всё гораздо легче :)
 
Печка греет хорошо, на неё жалоб нет. С гуром немного полегче (не большая разница), но с гуром оборотов руля меньше, машинка по вертлявее становится.
 
Гоняю на двух машинах, на 14ой ну и на своей нексии(GL), что могу сказать: по сравнению с 14ой руль у нексии крутится в разы легче, что радует)) Печка нормальная, как похолодало, кнопка внутрисолонного прогона воздуха, практически не выключаю, за то прогревается салон более менее шустро)
 

Sweet Girl

New member
КАК ТО СЕЛ НА ДЕСЯТКУ БРАТА И ... ПРОСТО ОФИГЕЛ. РУЛЬ ПРОСТО ДЕРЕВЯННЫЙ. КАК ТОЛЬКО Я РАНЬШЕ НА ШЕСТЁРКЕ КАТАЛСЯ
 

Сверху