Вопрос по сигнализации

Всем привет. Вопрос такой - сигналка требует, чтобы её подключили к низковольтному проводу сигнала тахометра. Импульсный сигнал тахометра должен соответствовать переменному сигналу с уровнями от 0-4 до 0-12 В. Тахометра у меня нет. Подскажите, как проще найти тот самый провод? Также можно цепляться к проводу питания обмотки возбуждения генератора или к датчику давления масла при условии, что уровни сигналов изменяются от 0 до 12 В Подскажите, к чему лучше и проще прицепиться?
 


В принципе, вопрос снят. Разницы особой нет. Что найду, туда и прицеплю. Наверное, проще прицепить к лампочке зарядки аккумулятора.
 

KINOTRAFF.RU

New member
Позавчера подключил на пробу к лампочке зарядки. И я так понимаю, что ток туда поступает не сразу, не достаточно быстро. В итоге (при автозапуске) стартер крутит, двигатель быстро заводится, а он еще некоторое время крутит, не понимая, что двигатель уже заведен. Это не очень хорошо для стартера. Требуется найти что-нибудь, что будет сразу давать ток...Наверное, лучше все-таки попробовать провод тахометра. Меня смущает только то, что люди не могут сходу подключить тахометр к нему...требуется впаивать сопротивление, или что-то в этом роде. Поэтому я не знаю, сможет ли сигнализация с ним работать. А насчет генератора - он тоже будет с задержкой?
 

Сверху