Выжымать ли сцепление при запуске?

Доброго времени суток. Прочитал статейку и задумался над этим вопросом, стоит ли выжимать сцепление при пуске двигателя? Вот статья: Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана ТОЛЬКО в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях этот прием вреден для двигателя, так как через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости. Кто что думает по этому поводу?
 


Не ну у меня нормально заводится. Вот недавно -33 было у нас. С автозапуска норм заводится. Масло у меня Castrol 75W-90 в коробке, в двигле тоже Castrol 5W-30. Никаких форс мажоров пока не наблюдалось.
 

koles

New member
Михаил 30 да привыжитом сцеплении проще движку раскрутить да и стартер проживет дольше, так как нагрузка на него становится меньше
 
шрусы это хруст, дергаание и глухие удары это убитое сцепление(заклепки выступают) или люфт валов в коробке
 
В теории согласен. На практике - нет. Не верю, что никто из нас ни разу не трогался, заводя двигатель и не проверив при этом положения рычага передач. А ведь любой ремонт впереди стоящего (как назло) бентли будет стоить дороже замены выжимного подшипника. Закон подлости никто ещё не отменял.)))
 
Тут вопрос стоит не в том стоит ли выжимать сцепление вообще или нет. Я хотел узнать по поводу упорного подшипника. Вот просто закралось сомнение а раньше такой темы не встречал, вот и спросил. Об этом нюансе я в своем первом посте написал.
 

also

New member
Есть вещи, о которых задумываться не стоит. Опорный подшипник входит в их число. Ты же когда передачи переключаешь не задумываешься о замене сцепления?
 
Ну я просто не спец в таких нюансах, поэтому и спросил=) Просто если подшипник действительно настолько изнашивается что у коленвала появляется люфт то все таки стоит задуматься. Разбитая поршневая на новом авто меня не улыбает. Ну и к тому же я человек такой, сомнительный и осторожный. Представил что может произойти с двиглом и как то нехорошо стало=))
 
шоб с ним ничего не произошло над заполнить маслом картер, и рубашку охлаждения под завязку. в цилиндры тоже масла налить и поместить двиг в безвоздушное пространство в состоянии невесомости. Знаете какая нагрузка на элементы движка при воспламенении ТВС?
 

Inozemtseva

New member
Дмитрий DrDemon Грибанов хрус это если на внешнии гранаты развалились если гавкаются внутрении то именно идет дергане при троганьи сместа
 

bossik32

New member
на каждый поршень и цилиндр(без подробностей) нагрузка несколько тонн при каждом воспламенении твс. а там и пальцы и шатуны и колено . а еще ж вкладыши. еще страшно подумать какой дизбаланс будет при сколовшемся зубе венца маховика например...тоже несколько тонн можно получить) Не надо всего бояться
 

Сверху