Загадка тормозов

mady88

New member
Приветствую форумчане.

Нужна помощь, совет, поддержка, так как уже нет сил.

Недавно стал обладателем гения инженерной мысли таджикистана. Машина нравилась с детства. Урвал замечательный вариант 2013г. с одной хозяйкой до меня.

53800 пробега. Ездил и не знал горя. До того момента, пока машина при отпускании педали газа не начала терять накат. В дальнейшем это привело к почти полной блокировке передних тормозов. Был на куче сервисов. Ездил ко всем Воронежским целителям нексии.

Сначала был заменен главный тормозной цилиндр, следом тормозные шланги. Тормозные трубки, сказали менять не нужно, что дело точно не в них. Катался и счастья моему, не было предела. Но не долго, около двух дней. За тем нашел ремонтёра, который полез в вакуумный усилитель тормозов. В нём есть шток, который проникает в главный тормозной цилиндр. Вот этот чёртов шток(металлический цилиндр) каким то образом, увеличился и перекрывал возвратную трубку тормозного цилиндра(по которой ТЖ возвращается в ГТЦ). Он её поточил, разсверлил. Вроде всё было хорошо, но не тут то было. Помогло, так же на пару тройку дней. Было принято решение, искать новый вакуумный усилитель тормозов. Кое-как нашел, его, так как новых нет даже китайский в моём регионе. Поставили новый. Ездил около месяца. И потом начал замечать, что в жаркую погоду, педаль тормоза, при заведённом двигателе, почти стоит колом. Если погода холодная. То всё замечательно.

Если подитожить, то проблема при нажатии тормоза. Перед заменой усилителя, достаточно было 10и нажатий на тормоз, что приводило к блокировке. Педаль становится колом и имеет очень маленький ход. После замены усилителя, проблема повторилась.

При запросах в интернете о моей проблеме, не могу найти решения. Так как у всех противоположная проблема, педаль проваливается.

Пожалуйста, помогите, чем можете. Очень жду ваших советов. Заранее всем спасибо
 


Санчо 82

New member
Приветствую форумчане.

Нужна помощь, совет, поддержка, так как уже нет сил.

Недавно стал обладателем гения инженерной мысли таджикистана. Машина нравилась с детства. Урвал замечательный вариант 2013г. с одной хозяйкой до меня.

53800 пробега. Ездил и не знал горя. До того момента, пока машина при отпускании педали газа не начала терять накат. В дальнейшем это привело к почти полной блокировке передних тормозов. Был на куче сервисов. Ездил ко всем Воронежским целителям нексии.

Сначала был заменен главный тормозной цилиндр, следом тормозные шланги. Тормозные трубки, сказали менять не нужно, что дело точно не в них. Катался и счастья моему, не было предела. Но не долго, около двух дней. За тем нашел ремонтёра, который полез в вакуумный усилитель тормозов. В нём есть шток, который проникает в главный тормозной цилиндр. Вот этот чёртов шток(металлический цилиндр) каким то образом, увеличился и перекрывал возвратную трубку тормозного цилиндра(по которой ТЖ возвращается в ГТЦ). Он её поточил, разсверлил. Вроде всё было хорошо, но не тут то было. Помогло, так же на пару тройку дней. Было принято решение, искать новый вакуумный усилитель тормозов. Кое-как нашел, его, так как новых нет даже китайский в моём регионе. Поставили новый. Ездил около месяца. И потом начал замечать, что в жаркую погоду, педаль тормоза, при заведённом двигателе, почти стоит колом. Если погода холодная. То всё замечательно.

Если подитожить, то проблема при нажатии тормоза. Перед заменой усилителя, достаточно было 10и нажатий на тормоз, что приводило к блокировке. Педаль становится колом и имеет очень маленький ход. После замены усилителя, проблема повторилась.

При запросах в интернете о моей проблеме, не могу найти решения. Так как у всех противоположная проблема, педаль проваливается.

Пожалуйста, помогите, чем можете. Очень жду ваших советов. Заранее всем спасибо
Привет, может это конечно бред.но попробуй посмотреть цилиндры суппортов может их просто выдавило
 

Сверху