Загорелся чек...

Sweet Girl

New member
Машина 2011 года, при пробеге 900 км загорелся чек, при 1100 км прошел первое ТО (нулевое), следующее ТО по книжке при достижении 10 000 км, а у меня при 1970 км пробега снова загорелся чек, а машину тьфу-тьфу-тьфу в норме, советовался с людьми, говорят что в сервисе так запрограмировали, вместо 10 000 км. Кто что сможет посоветовать???
 


Ну так в чём проблема? Заехал на диагностику, там подключат к компу и скажут почему ошибку выдаёт.
 
А что за двигатель? У меня 8-клапанник. У меня ошибка постоянно горит, и ниче, езжу нормально. На расход не влияет. Загорелась после пробега примерно в 700км. Ездил на диагностику, сказали что проблема в датчике положения коленвала, мол он необученный у вас. Сбросить никак не смогли. Вот так и езжу. Говорят надо этот датчик обучать и все будет ок ПыСы. Слышал что такая проблема это болезнь многих 8-клапанников
 
Двиг 8 клапанный, звонил в сервис салона продавца, говорят приезжайте посмотрим, вот в субботу собираюсь, а так в натуре неприятно когда на новом авто чек горит
 

also

New member
10-20 тысяч и привыкнешь))) и станет непривычно когда он будет гаснуть время от времени.)) гасил раз, гасил два, гасил три...... да *бись он пусть горит....расход чуть больше, зато нервы целы) около 20 тысяч отъездил уже с чеком. да, расход больше...а что сделать можно?? кто знает?
 

Grassmester

New member
Ну вот говорят прошивают. Мол там уже обученный датчик и все будет ок. Но мне для этого нада ехать в другой город, поэтому жду ТО. Тогда и сгоняю, 2500 всего осталось)
 

also

New member
Для нового восьмиклапанника Евро -3 проблема довольно типичная, решается в течение получаса при наличии ноута или компа, знающего человека и подходящей программщины. Хотя в своё время прогу пришлось поискать. Мой совет-сгоняй на сервис, если проблема только в датчике коленвала- уберут быстро, ну а если ещё чего вылезло...
 
300 тыщ и нету никакого чека, только по делу. Ситуация проста, сейчас у вас горит чек, пофиг, но потом, когда действительно у машинки что-то серьезное выйдет из строя вы просто не узнаете етого, чек ведь и без етого горел. Из-за такого пофигизма могут быть проблемы)
 
Ну если что то и случится то можно наверное и без чека понять) Куле там одна электроника, если что то и поломается то скорее всего двигатель тупить начнет или еще что нибудь заметное появится
 

diplomruse

New member
Вєталь Бертоні - Раис Курманов меня опередил. если человеку не дано понять что у него с машиной что-то не так, то он и когда чек загорится будет заливать воду в бачок)) у меня у знакомых в парке ездят мужики на нексиях, по 20 лет стажа...не слышат что у них стойкам пиз**ц.
 
а я только 2 года откатал - сразу лишний стук различаю -еду туда. они мягко говоря удивляются. так что тут дело то не в чеке.
 

inspektor

New member
на новых 8кл евро 4 в сервисе сказали что программа касяковая, через недели две мне перепрошьют.
 
По счет 8 клапанных двиганов евро 4, чек загорелся, ясен куй из-за топлива российского, да и прошивка заводская с глюком, устрем это дело без гарантийки... Газуем секунд 7-10 на нейтрале до 4-5 тыщ оборотов, так пару раз, после ключём на 10 снимает минусовую клемму на АКБ на пару минут, ставим обратно, и наслаждаемся ездой, пока завод разрабатывает новую исправную прошивку...
 

Сверху