Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заехал сегодня на диагностику т.к. загорелась лампочка неисправности двигателя, оказалось что катализатор не работает... Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой????? Стоит ли менять или так оставить????
2010 год 1.6 16 кл(108, 8) да, сталкивался, всё пипец катализатору, есть три варианта: 1)купить новый КТ за 30000 тыщь. 2) купить б/у, ( я купил за 9000 тыщь, в отл состоянии) 3)вынимать его, ставить паук(от 5000 до 9000(примерно)), перепрошивать, убирать вторую лямбду.(Прошивка(3000 р) от Паулюса в питере Дмитрий 89210208834, если в другом городе живёшь ищи на сайтах номера). КТ(Каталитический нейтрализато, вроде так)- это Кабздец.
покупаеш проставку, она рублей 300 стоит, или пламегаситель, он подороже будет,,, никаких прошивок менять не нада, лямбда зонд у нас один, катализатор нужен толь для стандарта евро3, без нево просто будет евро2, .да кстате кат не плохо душит двигатель, и если его выкинеш то сразу заметиш небольшой прирост.
goblin, лямбда зонда, у меня два их, только не спорь, смотри схемы, машины с 2008 года двумя лямбдами идут, думаешь почему у него ЧЕК загорелся.Рафаэль, можешь ездить так, звон появится, да и в скором времени Лямбда нижняя наипнёться, а она тоже тыщи три стоит, стоит для того, чтобы догорал бенз нормально, выхлопа не было вонючего для природы.
смотри, чек загарается после 100 км(примерно) езды, с неисправным катом, надо раньше смотреть, ты наверно 92-рым заправляешься(от него кат херачется).Я свой убил таким образом, пытался в -30 завести с толкоча, тачку не завёл, а КАТ захерачил.КАТ ходит где 140 тыщ. У меня 20000 прошёл, но я сам виноват.