Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пробег большой.С большей долей вероятности можно сказать, что это общий износ двигателя, т.е. нужен ремонт.НО:1)проверить компрессию в цилиндрах.2)масло нужно лить полусинтетику или минералку.3)погазовать на нейтрали и посмотреть на цвет дыма.чёрный-колпачки, серый-кольца.
если компрессия нормальная, то можно ограничиться заменой колпачков и может быть направляющих клапанов(разбиты, т.е. изношены).если нужен ремонт движка, а денег мало-продавай и ищи другую машину.
серый дым-общий износ движка:кольца+вкладыши+расточка+замена направляющих и клапанов и т.д.В Питере ремонт бы стоил с работой и деталями от 700 долларов.....ЗАЛЕЙ В ДВИГАТЕЛЬ ХОРОШУЮ ИМПОРТНУЮ ПРИСАДКУ ПРИ БОЛЬШОМ ИЗНОСЕ ДВИГАТЕЛЯ, ПРОЕДЬ 1000км И ПРОДАВАЙ АВТО.или делай мотор.
В Украине будет дешевле, где-то 500-600 долларов.Нужно брать авто с пробегом от 100тыс.км(если денег не много), НО ЕХАТЬ В ХОРОШИЙ СЕРВИС И ПУСТЬ МОТОРИСТЫ СМОТРЯТ ДВИГЛО.ТАК БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ.)))
Сейчас тебе насоветуют... значит так: -Масло только синтетику, ну или полу на крайний случай. Минералка в такую температуру окончательно убьёт мотом. -Чёрный дым-богатая смесь. Серый дым вообще не является никаким признаком. Если мотор ест масло, дым должен быть синий чтобы в нём не износилось. Масло либо утекает через что-то. При таком расходе под машиной пятен сложно не заметить, либо ест мотор. Если при перегазовках цвет дыма нормальный, проверить надо ещё два фактора: Первый - При движении на 3-й передаче на скорости около 60-ти км.ч. отпусти педаль газа (торможение двигателем), подожди несколько секунд а затем нажми педаль в пол и смотри в зеркало заднего вида. Если маслосъёмные колпачки (это, кстати, единственный способ определить их износ), сзади будет синяя пелена из дыма. Всё это делать не снимая с передачи. Если описанного не произошло и дымовой завесы нет (для уверенности можно попросить друга ехать сзади тебя), тогда остаётся... Второй вариант - Он менее затратен и быстр. Даже машину заводить не надо. Подойди к заднему бамперу и посмотри на глушитель. Если он равномерно грязный, или серый, значит, с мотором у тебя всё в порядке. Если же на конце глушака имеется тёмная окантовка (выделяется по цвету от остальной части), жопа твоему мотору.
Советчик-теоретик, какая нафиг синтетика при пробеге в 250000км??? ...Синтетику льют ТОЛЬКО в новые или с небольшим пробегом моторы.У синтетики повышенная текучесть и она побежитчерез старые сальники.Минералка или полусинтетика, так как вязкость другая и для подношенных вкладышей лучше.Черный нагар на конце глушителя подтверждает не жопумотору, а как раз повышенный расход(угар)масла.Износ, либо колпачков с направляющими, либо поршневых маслосъёмных колец, либо всего вместе взятого.
заливай те себе хоть олифу. Главное-другим не навреди. А в твоих сообщениях я ничего полезного не увидел... И много ты видел машин с повышенным угаром масла, у которых было кольцо на глушаке и у которых с мотором было всё в порядке?